Официальный сайт
WEB-приемная
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
ГОСУСЛУГИ
Календарь
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Архив
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Архив за день: 21.03.2023

В ходе проверки установлено, что имеющийся список экстремистских материалов в библиотеках общеобразовательных учреждений Урупского района является неполным и не соответствует актуальной версии Федерального списка экстремистских материалов, в него своевременно не вносятся соответствующие изменения.
Прокуратурой района по указанным основаниям внесено 13 представлений в адрес руководителей образовательных организаций, которые находятся на рассмотрении.

Проверкой установлено, что в 2019 году между администрацией Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района (далее – Концендент) и Обществом с ограниченной ответственностью «Урупский Водоканал» (далее – Концессионер, ООО «Урупский Водоканал») заключено концессионное соглашение (далее – Соглашение) в отношении систем коммунальной инфраструктуры, а именно разводящих систем водоснабжения и водоотведения на территории с. Уруп (далее – Объекты соглашения).
Указанное Соглашение заключено с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, имеет признаки притворной сделки, так как не содержит существенных условий, определяющих заключенную сделку в качестве концессии.
Прокуратурой района по указанным основаниям внесены 5 представлений в адрес глав администраций сельских поселений, представления рассмотрены, выявленные нарушения устранены, Соглашения с дополнительными соглашениями и приложениями направлены в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики для внесения в сведения в систему «Реформа ЖКХ».

В ходе проверки установлено, что имеющийся список экстремистских материалов в библиотеках общеобразовательных учреждений Урупского района является неполным и не соответствует актуальной версии Федерального списка экстремистских материалов, в него своевременно не вносятся соответствующие изменения.
Прокуратурой района по указанным основаниям внесено 13 представлений в адрес руководителей образовательных организаций, которые находятся на рассмотрении.

Проверкой установлено, что в 2019 году между администрацией Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района (далее – Концендент) и Обществом с ограниченной ответственностью «Урупский Водоканал» (далее – Концессионер, ООО «Урупский Водоканал») заключено концессионное соглашение (далее – Соглашение) в отношении систем коммунальной инфраструктуры, а именно разводящих систем водоснабжения и водоотведения на территории с. Уруп (далее – Объекты соглашения).
Указанное Соглашение заключено с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, имеет признаки притворной сделки, так как не содержит существенных условий, определяющих заключенную сделку в качестве концессии.
Прокуратурой района по указанным основаниям внесены 5 представлений в адрес глав администраций сельских поселений, представления рассмотрены, выявленные нарушения устранены, Соглашения с дополнительными соглашениями и приложениями направлены в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики для внесения в сведения в систему «Реформа ЖКХ».

По результатам проверки установлено, что в 9 образовательных учреждениях положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд образовательного учреждения, противоречат положениям действующего федерального законодательства Российской Федерации.
Так, в действующих Положениях о закупке товаров, работ и услуг для нужд образовательного учреждения не была предусмотрена минимальная доля закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, определенную в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году, что отрицательно отражается на защите внутреннего рынка Российской Федерации, развитии национальной экономики и поддержке российских товаропроизводителей.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес руководителей образовательных учреждений принесено 9 протестов, которые находятся на стадии рассмотрения.

Установлено что в МУП «Хозрасчетный отдел архитектуры и градостроительства» в нарушение положений действующего законодательства о противодействии коррупции по настоящее время не приняты меры по предупреждению коррупции

Так, в нарушение положений статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» МУП «Хозрасчетный отдел архитектуры и градостроительства» не определены подразделения или должностные лица, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, не разработан порядок сотрудничества организации с правоохранительными органами, не разработаны и не внедрены в практику стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы организации, не принят кодекс этики и служебного поведения работников организации, не предпринимается никаких мер по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов и недопущению составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

В целях устранения выявленный нарушений прокуратурой района в адрес руководителя МУП «Хозрасчетный отдел архитектуры и градостроительства» внесено представление, которое находится на стадии рассмотрения.

Установлено, что между КЧРКП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Строймонтаж» в рамках реализации Государственной программы «Развитие здравоохранения» подпрограммы «Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни» национального проекта «Здравоохранение» 12.05.2022 заключен государственный контракт № 22-0039 по организации проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: «Врачебная амбулатория станицы Преградная РГБУЗ «Урупская центральная районная больница»

В связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом в адрес подрядчика в соответствии с положениями частей 6, 7 статьи 34 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) КЧРКП «Дирекция капитального строительства» направлено требование об уплате неустойки (пени) от 27.10.2022 № 2473 в срок до 30.11.2022 в виде пени в размере 1 084 635,00 рублей, которое до настоящего время не исполнено.

В связи с тем, что в нарушение положений действующего законодательства КЧРКП «Дирекция капитального строительства» несмотря на пропуск подрядчиком срока уплаты неустойки в виде пени, указанного в соответствующем требовании, длительное время не предпринимает никаких мер, направленных на реализацию защиты нарушенного права, что в свою очередь, приносит ущерб бюджету Карачаево-Черкесской Республики и отрицательно сказывается на достижении задач и результатов национального проекта «Здравоохранение» и реализации прав неопределенного круга лиц, гарантированных Конституцией Российской Федерации прокуратурой района в адрес руководителя предприятия внесено представление, которое находится на стадии рассмотрения.

Установлено, что между Республиканским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Урупская центральная больница» с юридическими лицами заключены контракты на поставку медицинских препаратов, совокупная задолженность перед поставщиками по которым по состоянию на 13.02.2022 составляет 1 620 054,68 рублей.

В целях устранения выявленный нарушений прокуратурой района в адрес главного врача РГБУЗ «Урупская ЦРБ» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, задолженность перед юридическими лицами погашена в полном объеме.

По результатам проверки установлено, что администрация Урупского муниципального района имеет задолженность по заработной плате перед 3 работниками в размере 166 270, 14 рублей.

В связи с тем, что наличие задолженности свидетельствует о нарушении действующего законодательства Российской Федерации в части соблюдения трудовых прав граждан и подлежит незамедлительному устранению, прокуратурой района в адрес главы администрации Урупского муниципального района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, задолженность по заработной плате погашена в полном объеме.